ϟ Хэй, детк! Мы рады видеть тебя на новом ролевом проекте по миру Гарри Поттера. Тетушка Ро завещала нам "19 лет спустя", а мы жаждем написать историю о "25 годах после Великой битвы". Мы брутальны, поэтому ждем таких же ребят, что хотят почувствовать вкус волшебных приключений и веселья в Хогвартсе. Ла-ла-ла :D
ϟ Спешите регистрироваться и бронировать любимые внешности. Мы принимаем всех с распростертыми объятиями в стан бесбашенных любителей приключений и ценителей настоящего веселья. Нам очень нужны гриффиндорцы и ученики 5 курса, для всех них готовятся квесты. Мы вас любим! Пис, бро :*
Всегда ваши: B. Montague,
Bs. Montague, M. Hitch

Hogwarts: Bittersweet Symphony

Объявление

GAME DETAILS
15 января 2023 года, 8:00 - 10:00.
ϟ Прекрасное зимнее утро. В нечаянно открытые окна залетают снежинки, за стенами замка обильный снегопад. Хогвартс в такую погоду кажется воистину сказочным местом. Мороз щиплет носы и разукрашивает щеки ребятне. Мадам Помфри настоятельно рекомендует одеваться теплее, а так же пользоваться утеплительным заклятием.
ϟ Время божественного завтрака. Все студенты с 5 по 7 курс собираются в Большом Зале. Столы ломятся от яств: тут вам и овсяная каша, и яичница с беконом, и кофе со свежеиспеченными булочками. Но более всего учеников занимает не еда, а не менее свежий, чем булочки, "Ежедневный пророк", в котором уже появилось сообщение о нападении на ученика в Хогвартс-Экспрессе. Что же, теперь есть о чем поболтать на досуге.
NAVIGATION
ϟ правила ϟ сюжет ϟ вопросы гостей ϟ список персонажей ϟ нужные персонажи ϟ занятые внешности ϟ шаблоны анкеты ϟ акции
ДАМЫ И ГОСПОДА!
ДАВАЙТЕ-КА УЖЕ ОТПИСЫВАТЬСЯ В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ, А ТАК ЖЕ ЗАПИСЫВАТЬСЯ В ПЕРВЫЙ КВЕСТ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: Bittersweet Symphony » Гостевая и FAQ » Информация о волшебном мире


Информация о волшебном мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Так как мы с вами играем в замечательном мире, созданном Джоан Ролинг, то мы должны знать, что у этого мира свои законы и свои правила. В этой теме есть все, что поможет вам в игре. Факты о волшебном мире, которые для волшебников являются каноном их размеренной жизни.

Этикет

Одежда
- повседневная:
Обязательным атрибутом повседневной верхней одежды волшебника является длинная мантия. Цвета мантии непринципиальны. Допустимы однотонные или разноцветные мантии, отделка мантии мехом, бархатом, вставками отличного от основного материала. Недопустимы полоска и клетка, внешние карманы. Внутренние карманы используются для палочек (для них же делаются карманы в рукавах мантии), брегетов, магических зеркал и зеркал связи.
Аристократические семьи предпочитают носить под мантии традиционный или модернизированные варианты традиционного костюмы - от длинной внутренней мантии, расшитого камзола с брюками до костюма-тройки (возможен вариант без пиджака) и фрака для мужчин и от викторианских платьев до готичных мини-юбок для женщин. Мужской костюм для женщины светского общества недопустим.
На ногах: мужчины носят туфли, ботинки, сапоги. Допустим каблук до 1,5 дюймов, украшение обуви вышивкой и драгоценными/полудрагоценными камнями. Женщины носят туфли и сапоги. Допустим каблук до 3 дюймов, украшение обуви вышивкой и драгоценными/полудрагоценными камнями.
На руках: Для мужчин - предпочтительны перчатки: черные/коричневые кожаные, белые бархатные, лайковые или шелковые. Для женщин - предпочтительны перчатки: черный, синий, белый, кремовый бархат, лайка или шелк. Внимание: перчатки носятся согласно маггловскому этикету ношения перчаток! Вы это обязаны соблюдать! То же самое касается ношения колец, брегета, кулонов и украшений.
Волшебники пользуются брегетом. Наручные часы могут носить только школьники-магглорожденные.
Семьи маггловского происхождения могут носить под мантией маггловскую одежду.
- официальная/праздничная
Официальная и/или праздничная одежда идентична одежде аристократии. Исключения:
а. Костюм-тройка и/или фрак для мужчин и современная маггловская официальная одежда для женщин недопустимы. Женское платье должно быть не короче 4 дюймов выше лодыжки. Боковой разрез допустим
любой длины.
b. Перчатки для аристократов обязательны. Магглорожденым допустимо приходить без перчаток.
c. Обувь: сапоги недопустимы.

Аппарация
Аппарировать внутрь здания считается дурным тоном, равно как и аппарирование прямо из здания. Трансгрессия внутри здания (с этажа на этаж, например) допустима только в узком семейном кругу.

Каминная сеть
Перемещение посредством каминной сети в кабинет знакомого без предварительного предупреждения считается дурным тоном. Предупреждения посылают совиной почтой.
Разговоры через каминную сеть осуществляются в случае необходимости передать срочную информацию при невозможности нанести визит. Это единственный допустимый вариант для светского общества. В данном случае возможен контакт без предварительного оповещания.

Совиная почта
Этикет письма соответствует маггловскому. Об это можно прочитать здесь.

Этикет волшебных палочек
Один из самых сложных моментов волшебного этикета.
Волшебные палочки принято носить во внутреннем кармане мантии (у груди), во внутреннем кармане в рукаве мантии (применяется в основном боевыми структурами), у пояса, как ножны.
Прикосновение к волшебной палочке без необходимости не осуществляется (случайно заденете палочку у бедра в обществе недруга - примете на себя вполне оправданный Ступефай).
Если вам необходимо что-то сделать волшебной палочкой, ее не следует выхватывать быстрым внезапным рывком - вас успокоят Петрификусом. У нас война.
Существует сигнальная система жестов, оповещающая окружающих о том, что вы намерены достать волшебную палочку. Для этого следует положить ладонь на несколько мгновений на рукоять палочки и только после этого вытаскивать (если палочка у бедра), демонстративно задержать руку у кармана палочки на несколько мгновений (если палочка у груди), либо медленно вытащить палочку из рукава мантии другой рукой (если палочка в рукаве).
Вы можете носить палочку как отдельно, так и в чехле (как ножны, чехлы не закрытые). Материал чехла варьируется от бархата до стальных ножен.
Аристократия носит палочки только в чехле.
Единственным местом, где вы можете вытащить волшебную палочку и положить ее рядом с собой является обеденный стол (все остальное время палочка лежит в кармане и без необходимости не вынимается). Стол сервируется так же, как маггловский. Палочка кладется параллельно вашему корпусу, длинной стороной к вам, между тарелкой и бокалами. Рукоять палочки должна быть по правую руку.
Что является необходимостью использования палочки для аристократа?
Аристократ и светский человек не делает руками тяжелой, неудобной и неприятной работы. Иными словами: все что, нужно переставить, убрать, очистить, вымыть, перенести, собрать, подозвать, - все это это делается соответствующими заклинаниями. Аристократ не будет искать под кроватью носок и таскать чемоданы - для этого у него есть волшебная палочка.

Вербальные/невербальные заклятия
В обществе и уж тем более на приеме применение невербальных заклятий считается бестактным. Подумайте, что будет, если вы захотите левитировать к себе поближе стул, в то время как другой волшебник захочет отодвинуть этот же стул в другом направлении.
В обществе детей и не произносящих невербальные заклятия используются только вербальные формулы.
Невербальными допустимо использовать только личные заклинания (например, если вы страдаете паранойей и зачаровали свой брегет так, чтобы он открывался только после произнесения ключевого заклинания-пароля).
В обычной обстановке допустимо пользоваться невербальными заклятиями в случае, если вы уверены, что никто другой не намерен ничего сделать с тем же предметом, который является целью вашего заклятия.
В целом невербальные заклятия используются в военных целях или для произнесения паролей.

Левитация предметов
Левитируемый предмет не должен лететь в пяти километрах от вашей персоны. Левитируйте, допустим, чемодан, рядом с собой (в пределах метра).
Подзыв на Акцио мелких предметов допустим на больших расстояниях. Крупные предметы лучше левитировать с собой из начальной точки в пункт назначения, предварительно уменьшив (стол не подзывает на Акцио из другой комнаты).
Левитация острых колюще-режущих предметов недопустима в светском обществе.

Столовый этикет
Самое сложное. Столовый этикет.
В отношении назначения, количества, особенностей блюд и приборов, а также последовательности подачи блюд и порядка разложения приборов, магический этикет повторяет маггловский. Единственным отличием является наличие на столе волшебной палочки (между бокалом и блюдом, как указывалось выше). Под волшебную палочку кладется специальная салфетка. Чтобы не запачкать палочку, на рукоять накладывается специальная охватывающая эластичная салфетка.
Блюда подаются и убираются эльфами-домовиками. Брать на прием собственных эльфов допустимо (не больше 2-х).
Левитация необходимых общих предметов (солонка, перечница, масленка и т.п.) осуществляется только вербально. Прежде, чем левитировать к себе предмет, визуально убедитесь, что никто не хочет проделать то же самое. В случае, если вы не единственный претендент на солонку, уступают в соответствии с этикетом знакомства: младшие старшим, мужчина женщине, подчиненный начальнику, магглорожденный аристократу.

NB. Негласный этикет Упивающихся, или азы самосохранения (на всякий случай, вдруг что).
1. При Темном Лорде перчатки не носят. Если до визита к Темному Лорду вы были в перчатках, вам придется снять их до того, как он вас заметит.
2. При Темном Лорде не смотрят на часы. Торопитесь получить Круциатус?
3. С Темным Лордом не спорят, не переспрашивают напрямую, не говорят "нет". Чего-то не поняли? Изворачивайтесь как угодно.
4. В ожидании Темного Лорда разговоры о нем не ведутся.
5. В помещении в присутствии Темного Лорда подзыв на длинную дистанцию (более 2м от предмета) не используют.
6. Церемонию целования края мантия никто не отменял. Оба колена на полу, вставать с учетом прогиба спины (впрочем, можете биться лбом о колени Лорда и гордиться до конца Круциатуса синяками, ваше право).
7. Имеет смысл повторять, что к Темному Лорду обращаются "мой Лорд", "повелитель" или "хозяин"?
8. Глаза от Лорда не отворачивают. Пересеклись взглядом - Лорд прекращает контакт первым, вместо легилименции или после нее.

За информацию спасибо форуму ©Хогвартс: хижина дяди Тома

0

2

О квиддиче
Правила игры
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длится сколь угодно долго. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.
Правилами квиддича предусмотрены штрафные удары, но не удаления нарушивших правила игроков.
Мячи для игры
В квиддич играют четырьмя мячами: 1 квоффл, 2 бладжера, 1 снитч.
Состав команд
Игра ведётся между 2 командами по 7 игроков в каждой: 3 охотника, 2 загонщика, ловец и хранитель (вратарь).
Команды Британии и Ирладии.
- "Гордость Портри":
Команда с острова Скай, создана в 1292 году. "Горды", как их прозвали болельщики, носят темно-фиолетовые мантии с золотой звездочкой на груди. Самый известный их охотник, Катриона МакКормак, будучи капитаном, дважды приводила команду к победе в Лиге квиддича в 1960-е годы и тридцать шесть раз играла в сборной Шотландии. Сейчас ее дочь Меган - вратарь команды (а сын Катрионы, Кирли, - ведущий гитарист популярной волшебной группы "Ведуньи").
- "Катапульты Кайрфилли":
Валлийская команда, созданная в 1402 году. Спортивная форма - мантии в вертикальную светло-зеленую и алую полоску. В истории клуба - восемнадцать побед в Лиге и знаменитый триумф в финале Кубка Европы 1956 года, когда "Катапульты" победили норвежскую команду "Крылья Карасьока". Весь магический Уэльс ежегодно отмечает день национального траура в память о трагической гибели игрока клуба "Опасного" Дай Луэллина, съеденного химерой во время его отпуска в Микенах, Греция. В конце сезона игроку Лиги, показавшему самую рискованную и бесшабашную игру, вручается медаль памяти Опасного Даи.
- "Кенмарские коршуны":
Ирландская команда, созданная в 1291 году. Прославилась на весь мир эффектными выступлениями талисманов-лепреконов перед матчами, а так же искусной игрой на арфе болельщиков команды. Форма - изумрудно-зеленые мантии с двумя буквами "К", развернутыми друг от друга, на груди. Даррен О'Хара, вратарь "Коршунов" с 1947 по 1960 год, трижды возглавлял сборную Ирландии. Именно он изобрел построение "Голова ястреба" для атакующих охотников.
- "Нетопыри Ньюкасла":
Самая известная команда по квиддичу в Северной Ирландии. На ее счету двадцать семь побед в Лиге квиддича, второй результат за всю историю Лиги. Нетопыри носят черные мантии с изображением алой летучей мыши на груди. Знаменитый талисман команды, крылан Барни, прославился также и тем, что фигурировал в рекламе сливочного пива ("Барни любит сливочное пиво!").
- "Паддлмир Юнайтед":
Созданная в 1163 году команды - старейшая в Лиге квиддича. На ее счету двадцать две победы в Кубке Лиги и два завоеванных Кубка Европы. гимн команды- "Бейте бладжеров, друзья, квоффл сильней бросайте!" - недавно был записан на диск в исполнении известной певицы-волшебницы Селестины Уорлок и распространялся для сбора пожертвований для больницы святого Мунго. Форма команды - темно-зеленые мантии с эмблемой клуба в виде двух золотых скрещенных стеблей камыша.
- "Пушки Педдл":
Многие считают, что лучшие дни для этой команды уже в прошлом, но преданные фанаты живут надеждой на ее возрождение. "Пушки" двадцать один раз выигрывали Кубок Лиги, но в последний раз это случилось в 1892 году. В прошлом столетии игра этой команды была далеко не блестящей. Форма игроков - ярко-оранжевые мантии с изображением летящего пушечного ядра и двойной буквой "П" черного цвета. Прежний девиз клуба - "Мы победим!" - в 1972 году был изменен на "Давайте скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее".
- "Селькиркские скитальцы":
Клуб из пограничной Шотландии. Основали его в 1422 году семеро отпрысков мясника по имени Уолтер Паркин. Три сестры и четверо братьев составили, по общему мнению, великолепную команду, почти не знавшую поражений. Говорят, отчасти их успех объяснялся тем, что противники пугались, завидев среди зрителей папу Уолтера с волшебной палочкой в одной руке и громадным мясницким ножом в другой. В течении столетий в команде обязательно присутствовал кто-нибудь из потомков семьи Паркин. В память об основателях команды форма у "Скитальцев" - кроваво-красные мантии с изображением серебряного мясницкого тесака на груди.
- Сенненские соколы":
Форма - темно-серые с белым мантии с эмблемой в виде головы сокола на груди. Команда славится жестокой игрой.  Такую репутацию лишний раз подтвердили всемирно известные загонщики - Кевин и Карл Бродмуры, которые играли в команде с 1958 по 1969 год и за свои выходки четырнадцать раз отстранялись от соревнований Департаментом магических игр и спорта. Девиз клуба: "Давайте побеждать, а если не победим - разобьем кому-нибудь башку".
- "Сканторпские стрелы":
Команда из Северной Англии, возникла в 1612 году. Форма - светло-голубые мантии с изображением серебряной стрелы. Фанаты "Стрел" согласятся с тем, что звездный час команды пришелся на 1932 год, когда они победили тогдашних чемпионов Европы команду "Сливенские сарычи". Матч продолжался шестнадцать дней в тяжелейших погодных условиях при сильном дожде и тумане. Старинный обычай команды - выпускать в воздух стрелы из волшебных палочек после каждого забитого гола - отменил Департамент магических игр и спорта в 1894 году, когда одна такая стрела воткнулась в нос судье Нудженту Поттсу. Издавна существует ожесточенное соперничество между "Стрелами" и командой "Уимбурнские осы" (см. ниже).
- "Стоунхейвенские сороки":
Это самая успешна команда в истории Британско-ирландской Лиги квиддича, кубок которой они выигрывали 32 раза.  Дважды выиграв чемпионат Европы, "Сороки" стали популярными во всем мире. В команде играли многие выдающиеся квиддич-плееры: Юнис Мюррей (ум. 1942), от имени которой было подана заявка на "более быстрый снитч, а то с таким не интересно", а так же Хэмиш МакФарлан (капитан 1957-1968), после успешной спортивной карьеры возглавил Департамент магических игр и спорта. Форма команды - черно-белые мантии с изображением сороки на груди и на спине.
- "Татсхилл Торнадос":
Форма команды - небесно-голубые мантии с темно-синей сдвоенной буквой "Т" на груди и на спине. "Торнадос" были основаны в 1520 году,но рассвет команды пришелся на начало ХХ века. Тогда под руководством капитана и ловца Родерика Пламптона "Торнадос" пять раз подряд выигрывали Кубок Лиги - рекордный результат всей Британии и Ирландии. Родерик Пламптон двадцать два раза играл за ловца сборной Англии. Ему принадлежит британский рекорд в поимке снитча - три с половиной секунды после начала игры в матче против команды "Катапульты Кайрфилли" в 1921 году.
- "Уимбурнские осы":
Форма - мантии в горизонтальную черно-желтую полоску с изображением осы на груди. Созданная в 1312 году команда "Ос" восемнадцать раз побеждала в Кубке Лиги и дважды выходила в полуфинал Кубка Европы. Говорят, что название команды напоминает о неприятном инциденте, произошедшем во время матча против команды "Скаеторпские стрелы" в середине XVII века. Тогда один из загонщиков, пролетая мимо дерева на краю поля, заметил вреди ветвей осиное гнездо и прицельный ударом биты его прямо во вратаря "Стрел"ю Вратарь, жестоко изжаленный, вынужден был покинуть поле. Уимбурнская команда выиграла, и с тех пор они взяли себе эмблемой осу, считая, что это принесет им удачу. Среди болельщиков "Ос" (коорых прозвали Кусачками) существует традиция громко жужжать во время матча, отвлекая охотников противника при выполнении штрафного броска.
- "Холихедские гарпии":
Старинный валийский клуб (основан в 1203 году) - единственная в мире команда по квиддичу, в составе которой всегда были исключительно волшебницы. Форма команды - темно-зеленые мантии с изображением золотой птичьей лапы на груди. По общему мнению, победа "Гарпий" надо командой "Гейдельбергские гончие" в 1953 году - одна из лучших игр за всю историю квиддича. Матч продолжался семь дней и завершился эффектной поимкой снитча, которую совершила ловей команды Глиннис Гриффитс. Все помнят, как после матча капитан "Гончих" Рудольф Бранд, спрыгнув с метлы, предложил руку и сердце капитану команды-соперника Гвендолин Морган. Нотак в ответ так приложила его "Чистометом-5", что дело закончилось сотрясением мозга у капитана.

Мётлы — массово применяющийся вид магического транспорта в мире Гарри Поттера. Человек садится на метлу верхом, отталкивается и взлетает. Обычно метлой пользуется один человек, изредка на метлу садятся вдвоём и уж совсем в критических ситуациях на метлу могут сесть трое (больше она не поднимет). При необходимости специальными ремнями можно прикрепить не слишком тяжёлый груз Никогда не упоминается, что летать может любая метла. Очевидно, при изготовлении летающих мётел применяется определённая технология. Производители мётел постоянно улучшают свою продукцию. Существуют мётлы семейного класса, спортивные, гоночные и игрушечные.

    ✖ Семейные мётлы — на первый план выходит удобство и безопасность.
    ✖ Спортивные — манёвренность и скорость.
    ✖ Игрушечные — летают очень невысоко от земли (до метра), развивают очень малую скорость.

Для полётов на метле не нужны специальные заклинания. А то, что игрушечными мётлами могут пользоваться даже годовалые малыши, наводит на мысль, что волшебство заключено в самой метле (первые проявления магических способностей происходят в пяти-шестилетнем возрасте). У мётел есть свои модели. Простые модели почти ничем не отличаются от обычных мётел для приборки. Лучшие модели имеют красивое и удобное древко, прутья связаны и образуют единый хвост.

Модели мётел:

Дубруч-79 (1879) — красивая метла с очень тонкой дубовой ручкой. Он сконструирован для длительных полётов и может использоваться даже при сильном ветре. Неуклюж для резких поворотов на большой скорости, поэтому для игры в квиддич его не использовали. Создатель: Элиас Гримстон.
Луноскрёб (1901) — метла с ясеневой ручкой. Основное преимущество этой метлы в то время над другими в том, что она могла подниматься на большие высоты чем это удавалось раньше и сохранять на них управляемость. Создатель: Глэдис Бузби.
Серебряная стрела (1902) — предшественница скоростной метлы. Скорость до 70 миль в час при попутном ветре, что больше, чем скорость Луноскрёба и Дубруча. Создатель: Леонард Джевкинс.
Чистомёт-1 (1926) — скоростная метла, сконструированная специально для состязаний. Была выпущена в огромном количестве, чего не случалось раньше. Могла срезать углы при поворотах. Создатели: братья Боб, Бил и Барнаби Оллертон (компания «Чистомёт»).
Комета-140 (1929) — конкурент Чистомёта, обладает заклинанием торможения. Создатели: Рэндольф Кейтч и Василий Хортон (компания «Комета»).
Чистомёт-2 (1934)
Чистомёт-3 (1937)
Комета-180 (1938)
Чистомёт-X400(1940) — предсерийный прототип Чистомёта-4,отличается от Чистомёта-3 большей высотой полета.
Порох (1940) — очень упругая метла, хотя не могла достигать скоростей Кометы или Чистюли. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».
Чистомёт-4(1946) — серийный вариант Чистюли-X400.
Быстрица (1952) — более скоростная метла, чем Порох, но теряла мощность при подъёме. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».
Метеор (1965) — самая дешёвая скоростная метла в то время. Через некоторое время выяснилось, что в процессе долгой эксплуатации у неё ухудшаются скоростные и высотные характеристики. Создатель: компания «Универсальные мётлы»
Нимбус-100 (1967) — скорость до 100 миль в час, умела поворачивать на 360 градусов в любой точке пространства, сочетала надёжность Дубруча-79 и простоту управления Кометы и Чистомёта. Создатель: компания «Скоростные мётлы Нимбус».
Нимбус-1001 (1970)
Нимбус-1500 (1974)
Нимбус-1700 (1975)
Веник-90 (1990)
Нимбус-2000 (1991)
Молния (1993)
А так же последующие модели "Нимбусов", "Молний" и "Чистометов".

0

3

Правила школы чародейства и волшебства Хогвартс.

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед Министерством Магии согласно действующему законодательству (выдержки из Закона о Магии):

1. Пользоваться магией в присутствии маглов и во время каникул
2. Пользоваться незнакомой магией, которая может (заведомо или в случае ошибки) оказаться опасной, кроме чрезвычайных ситуаций. В этом случае разрешается только с ведома и разрешения преподавателя.
3. Пользоваться темной магией
4. Проводить общественную деятельность, связанную с маглами или способную прямо или косвенно выдать маглам наличие магов.
5. Проводить общественную деятельность прямо или косвенно нарушающую законы и указы, установленные министерством магии и/или руководителем магической организации (директором школы)
6. Хранить в спальне, гостиной или в любом другом месте школы предметы, отмеченные Министерством магии, как опасные
7. Хранить в спальне, гостиной или в любом другом месте школы предметы, запрещенные Министерством магии
8. Накладывать заклинания длительного или постоянного действия на вещи, сделанные маглами

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед директором школы:

1. Наносить повреждения любым существам, обитающим в школе или на ее территории, если речь не идет о необходимой самообороне.
2. Самостоятельно устраивать дуэли и магические поединки. См. Дуэльный кодекс
3. Выходить за пределы территории школы. Исключение: посещения Хогсмида, только с 3 курса по разрешению от родителей или опекунов или других ближайших родственников ученика
4. Проводить общественную деятельность, направленную на подрыв авторитета министерства магии или профессорского состава школы
5. Проводить общественную деятельность, оскорбляющую чувства учащихся, преподавательского и обслуживающего состава школы
6. Способствовать прямо или косвенно разглашению местонахождения школы, и самостоятельно разглашать факты, связанные с ее местонахождением
7. Предпринимать самостоятельно любые действия, возможно угрожающие опасностью школе и всем в ней обитающим
8. Скрывать или соучаствовать в сокрытии информации от руководства школы, касающейся безопасности школы.
9. Скрывать или соучаствовать в сокрытии информации, касающейся безопасности конкретного ученика, либо преподавателя, либо иного обитателя школы, кроме случаев, когда открытие может повлечь усиление опасности

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед главами факультетов:

1. Наносить повреждения (магией или физически) школьным помещениям, школьному имуществу и картинам.
2. Использовать любую магию на преподавателей и обслуживающий персонал
3. Пользоваться магией в корыстных целях
4. Проявлять неуважение к именам основателей школы
5. Выходить из здания школы позже 9 часов вечера
6. Находиться в гостиных и спальнях чужого факультета в любое время дня и ночи, кроме как по специальному приглашению в связи с чрезвычайными обстоятельствами.
7. Входить в личные кабинеты профессоров и обслуживающего персонала без приглашения
8. Наносить повреждения любому чужому имуществу, если речь не идет о дуэли или необходимой самообороне
9. Драться
10. Прятать в школе или ее окрестностях любые живые существа без ведома руководства школы
11. Ухаживать за магическими растениями и магическими существами без присмотра преподавателя по данному предмету

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед преподавателями и/или обслуживающим персоналом:

1. Находиться в коридорах в учебное время, кроме как в сопровождении преподавателя или по поручению преподавателя
2. Находиться в закрытой секции библиотеки без разрешения и без контроля библиотекаря
3. Находиться в темном лесу без разрешения или приказа преподавателя. Преподаватель должен иметь вескую причину для отправления ученика в лес.
4. Находиться во всех других местах, перечисленных в дополнительном списке
5. Опаздывать на занятия
6. Проявлять неуважение к преподавательскому составу
7. Проявлять неуважение к обслуживающему персоналу, в т.ч. к миссис Норрис и домовым эльфам
8. Проявлять неуважение к привидениям и прочим потусторонним существам, официально обитающим в школе
9. Проявлять неуважение к старостам факультетов и школы
10. Проявлять неуважение к школьным совам
11. Не подчиняться указаниям преподавателей, завхоза и старост
12. Мусорить в школе и на ее территории
13. Использовать любую пиротехнику и магические приколы внутри школы
14. Заказывать магические приколы и получать их по почте
15. Разговаривать на уроках, кроме ответов на вопросы преподавателя
16. Отвлекать внимание других учеников на уроках любым способом, например, передавать записки
17. Делать что-либо способное прямо или косвенно помешать ученику выполнить задание учителя
18. Присваивать себе чужую собственность, в т.ч. интеллектуальную
19. Присваивать себе привилегии старост, преподавателей или обслуживающего персонала
20. Вскрывать и читать чужую почту
21. Использовать школьных сов для доставки товаров из Зонко и других лавок магических приколов
22. Препятствовать завхозу подавать прошение директору об ужесточении наказаний
23. Брать без разрешения школьные метлы
24. Подсматривать и/или следить за другими учениками, преподавателями и обслуживающим персоналом
25. Пользоваться каминной сетью Хогвартса для перемещения
26. При посещении Хогсмида выходить далеко за пределы поселка
27. Вскрывать запертые замки
28. Заглядывать в журналы наказаний, факультетские и другие журналы, отражающие успеваемость
29. Вносить исправления в журналы наказаний, факультетские и другие журналы, отражающие успеваемость

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед старостами факультетов:

1. Позорить своим неаккуратным внешним видом и некорректным либо неадекватным поведением гордое звание волшебника
2. Находиться вне спален и гостиных своего факультета после 10 часов вечера. Это время может быть изменено в связи с чрезвычайными обстоятельствами.
3. Находиться в учебных кабинетах, когда не идут занятия
4. Находиться в кухне
5. Входить в Астрономическую башню без преподавателя
6. Пользоваться магией в коридорах в любое время
7. Пользоваться магией в большом зале, кроме как по разрешению старосты или преподавателя.
8. Пользоваться магией в библиотеке, кроме заклинаний освещения
9. Пользоваться магией для транспортирования любого школьного имущества
10. Наносить повреждения школьной территории и зеленым насаждениям.
11. Ходить по школе в магловской одежде в учебное время
12. Летать на метле в любое время, кроме занятий, тренировок и матчей по квиддичу
13. Летать на метле вне поля для занятий или вне квиддичного поля
14. Летать на метле внутри школы
15. Слишком громко разговаривать без необходимости
16. Купаться в озере
17. Лазить по деревьям
18. Лазить по стенам школы, как снаружи, так и внутри
19. Приближаться к Иве
20. Греметь котлами
21. Стучать волшебными палочками
22. Есть волшебными палочками
23. Ковырять в ушах и носу чем угодно, не только палочками
24. Громко чесаться, кроме больничного крыла
25. Часто чихать, кроме больничного крыла
26. Чавкать
27. Распивать спиртные напитки, кроме пива
28. Пить пиво вне гостиных и спален своего факультета
29. Распивать магические одурманивающие напитки
30. Курить
31. Брать в библиотеке более 5 книг за 1 раз
32. Выносить библиотечные книги из здания школы
33. Использовать для доставки почты чужих сов без разрешения. Школьных сов использовать можно.
34. Прыгать с лестницы на лестницу при их движении
35. Сидеть на столах, учительских стульях, кафедрах
36. Сидеть на полу, кроме ковров в гостиных и спальнях
37. Сидеть на подоконниках, кроме спален
38. Самостоятельно разжигать огонь в каминах
39. Готовить зелья в любом месте кроме кабинета по изготовлению зелий
40. Находиться в чужих спальнях в ночное время
41. Мальчикам заходить в спальни девочек в любое время дня и ночи
42. Мальчикам подглядывать за девочками любым способом, в том числе и магическим

Примечания о правах, обязанностях и дополнительных правилах.

Примечание 1: Более старший по праву наложения наказания может сам принять решение о наказании или изменить решение более младшего.

Примечание 2: Наложивший наказание обязан сообщить о нем любому более старшему по праву наложения наказания.

Примечание 3: Если старший по праву оценил наказание как несправедливое, он имеет право наложить наказание на младшего. Для старост есть часть 4 пункт 30.

Примечание 4: Положение о пределе наказаний

* Староста может снять с факультета провинившегося ученика не более 20 очков. Если староста считает, что проступок заслуживает более серьезного наказания, он должен доложить о нем преподавателю. Иных наказаний накладывать не может.
* Преподаватель или Обслуживающий персонал может снять с факультета провинившегося ученика не более 50 очков и/или наложить отработку не более 20 часов, распределенных по вечерам. Не более 2 вечеров в неделю.
* Глава Факультета может снять не более 100 очков и/или наложить отработку не более 50 часов, распределенных по вечерам. Не более 2 вечеров в неделю.
* Директор может снять все очки по своему усмотрению и/или передать дело на рассмотрение в Министерство Магии.

Примечание 5: Все что не запрещено, не обязательно разрешено. Если ученик хочет совершить сомнительное действие прямо не запрещенное правилами, он обязан проконсультироваться у преподавателя, главы факультета или директора школы. А лучше всего - отказаться от своего поступка.

Примечание 6: Для введения новых правил/запретов необходимо и достаточно подозрения в том, что действия ученика могут повлечь отрицательные последствия как для него лично, так и для окружающих. Правило считается действующим после утверждения его директором школы.

Примечание 7: Дополнительный список мест, запрещенных для посещения учениками:
Пополняется по появлении таковых мест.

0

4

Студенческие организации.

Открытые - в такую организацию может попасть каждый желающий.

Music Choir (Музыкальный хор).
Если у вас есть хоть капелька слуха и немножечко голоса, Музыкальный хор Хогвартса всегда будет ждать вас с распростертыми объятиями. Репетиция хора проходит в Большом Зале каждую неделю во вторник с 17.00 до 18.30.

Bookworms (Книжные черви).
Клуб любителей книг. Эти ребята проводят половину студенческой жизни в Хогвартской библиотеке, где выискивают все более интересные фолианты. Клуб собирается каждый четверг в библиотеке с 18.00 до 19.00, но иногда ребята засиживаются допоздна.

Закрытые - в такую организацию невозможно поступить каждому, кто захочет: глава сообщества сам выбирает тех, кто по его мнению достоин (в нашем случае, администратор смотрит по анкете игрока (характер, биография, факультет, статус крови), может ли тот состоять в данном клубе).

Search the Deathly Hallows ("Поиск" Даров Смерти).
Это сообщество было создано совсем недавно, в нем нет яркого лидера, но каждый из ребят не пытается перетащить одело "правления" на себя: они давно решили, кто кем в этой "секте" является. Главная цель - найти все три Дара Смерти. Ребята погружены в Поиск, стараются узнать все новые факты, которые помогут им отыскать Дары. Обязательное к вступлению: чистая кровь (в 6 колене), знание Поиска, старшие родственники являются Пожирателями Смерти (или являлись, если уже в живых их нет). В клубе преобладает мужской пол, а так же "зеленый" факультет (изредка можно увидеть среди этих ребят ревенкловцев или хаффлпаффцев, но гриффиндорцев - никогда).

Tell friend! (Передай другому!)
Они всегда крутятся где-то рядом. Они знают все, что происходит в Хогвартсе. И, пожалуй, они пускают самые яркие и незабываемые сплетни. Они - клуб тех, кто расскажет вам больше, чем видно на самом деле. В этом клубе обязательным к вступлению является: способность говорить без умолку и генерировать сплетни (+ умение их правильно подать, чтобы вам поверили). Чистота крови и пол не являются важными, но преобладают девушки и полукровные, а чистокровных так и совсем мало.

0


Вы здесь » Hogwarts: Bittersweet Symphony » Гостевая и FAQ » Информация о волшебном мире